Поделюсь значимым для меня достижением. Я доделала курсовую в школе XYZ на курсе по концепт-арту Дмитрия Клюшкина. Немного расскажу об этапах выполнения. Слева в верхнем углу на листе поиски формы. Надо было сделать 12 вариантов, сначала мне показалось что не осилю, но в результате сделала 14. Рисовала в симметрии, а это гораздо проще, чем сразу в объеме. Далее выбрала 4 варианта и набросала их в объеме и цвете. Следующий этап - 3d болванка (она справа).
Изначально нам была дана тема - шлем короля, который был утерян и пролежал 100 лет под водой, причем шлем должен быть с функцией вызова духов, да еще и в выбранном в начале курса сеттинге (в моем случае стимпанк в азиатском стиле). Собственно, справа на листе вариант полежавшего шлема. Так же надо было нарисовать как шлем работает, т.е. придумать визуальный эффект. Сначала я решила отмахаться по-быстрому и нарисовала какую-то ерунду, причем глядя на референсы с визуальными эффектами которые мне совсем не помогли, а даже навредили. Но я молодец - погуляла с собакой и осознала, что придется переосмыслить свой подход. Я начала полноценно искать варианты для визуализации духов. Пробовала разное - лица, черепа, просто дым. Но потом нашла образ духов-рыбок, который поддерживает водную тематику отраженную в дизайне шлема. Очень радует, когда в результате обучения получается самостоятельно увидеть свои ошибки.
#XYZ #XYZSchool #concept #conceptart #cg #gamedev #digitalart #art #illustration #creature #artwork #рисунок #иллюстрация #концепт #арт #gameart